Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2025 » Март » 26 » «Конструируя, ребенок действует как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта» Жан Пиаже
15:02 «Конструируя, ребенок действует как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта» Жан Пиаже |
18 марта 2025года на базе МБДОУ «Детский сад №9 общеразвивающего вида» состоялось заседание методического объединения воспитателей младших и средних групп МБДОУ и ОУ Новозыбковского городского округа по теме: «Конструктивная деятельность с детьми раннего дошкольного возраста». В своем выступлении по теме методического объединения методист Шлапакова Олеся Владимировна отметила, что основной формой обучения детей конструированию является организованная образовательная деятельность, в которой применяются различные методы и приемы работы: показ и анализ образца, объяснение последовательности и способов выполнения постройки, создание проблемных ситуаций, требующих нахождения самостоятельного решения. Детей обязательно надо учить обыгрывать созданные постройки – это способствует повышению интереса ребят к конструированию.
Открытый просмотр конструктивной игры с воспитанниками второй младшей группы «Поможем зайчику», провела воспитатель Азарова Лариса Петровна.
Интересными и содержательными стали мастер-классы воспитателей Пантюховой Елены Николаевны - нетрадиционное конструирование на тему «Весна», Ковалевой Галины Васильевны - техническое конструирование с использованием строительного конструктора по сказке «Теремок», Щерба Ирины Николаевны - художественное конструирование «Ветка мимозы».
При подведении итогов и обсуждении проведенного мероприятия присутствующие педагоги пришли к выводу, что каждый ребенок уникален, и каждый рождается со способностями, которые можно и нужно развивать. У детей дошкольного возраста огромное желание творить и получать результат. Создавая необходимые условия для развития конструктивной деятельности, мы помогаем ребенку понять окружающий мир и свое место в этом мире.
 |
Просмотров: 43 |
Добавил: novpoo
|
|
|
|